Продвижение сайтов

Порталов Продвижение Сайта

Продвижение / Март 4, 2017

Когда говорят «продвижение сайта», в девяти случаях из десяти подразумевают первые позиции страниц сайта в результатах поиска по целевым запросам.
То есть представляют результаты применения одного из инструментов продвижения сайтов -поисковой оптимизации, или SEO (аббревиатура от английского термина search engine optimization).
Предполагается, что высокие позиции страниц Интернет-ресурса по нужным запросам увеличат посещаемость и количество обращений.

Но «продвижение сайта» более широкий термин. Для привлечения трафика на страницы интернет ресурса, есть и другие инструменты кроме поисковой оптимизации.
Применение каждого из них называется продвижением сайта.

Все инструменты продвижения сайтов делятся на две группы.
Поисковые и не поисковые.
К поисковым инструментам относятся SEO и Контекстная реклама.
Прочие инструменты, таргетированная (прицельная) реклама, контент маркетинг, cmm, видео реклама составляют группу «не поисковых» инструментов интернет маркетинга.

В чем ценность поисковых инструментов продвижения?

Почему они так популярны, что сам термин «продвижение сайтов» ассоциируется с применением именно этих инструментов.
Дело в том, что и поисковая оптимизация, и контекстная реклама охватывают информационный спрос, который выражает сиюминутные потребности и интересы пользователей.
Пользователи ищут необходимую информацию в поисковых машинах, и машины распределяют этот спрос по страницам ресурсов.
Понятное дело распределяют не равномерно.
Но те, кто охватил этот спрос, получаю целевых посетителей.
Посетители конвертируются в звонки, заявки, и в конце концов в продажи.

Тогда как не поисковые инструменты «прицеливаются» в прошлые интересы и трафик по этим инструментам хуже конвертируется в действия. Но эти инструменты не заменимы в случаях, когда цель продвижения повышение узнаваемости бренда компании или продукта, на этапах жизненного цикла клиента которые предшествуют осознанному спросу.

Большинство бизнесов в первую очередь хотят решить проблему продаж, получить больше обращений через веб-представительство компании.
Поэтому в первую очередь обращаются к поисковым инструментам продвижения сайта.
Поэтому термин «продвижение сайта» стал синонимом поисковой оптимизации. Реже подразумевают контекстную рекламу.

Источник: www.sumteh.ru